30.11.2024г В высшем медицинском колледже города
Жезказган прошел классный час на тему
«Человечность - зеркало уважения» в 142 лд группе. Куратор: Алимбетова Зауреш Аленовна
Цель : развитие понятия о нравственности, развивать умение правильно оценивать себя и других; формировать навыки культурного…
24.11.2023г. Студенты областного высшего медицинского колледжа города Жезказган совместно с партией" Amanat"приняли активное участие в акции" Taza like".
15 ноября в областном высшем медицинском колледже города Жезказган состоялся торжественный прием студентов 1 курса, переступивших порог колледжа в 2023 году. Мероприятие открылось государственным гимном. В рамках мероприятия директор колледжа Молдина М. А. выразила теплые слова благодарности и пожелала успехов. Членам…
21 ноября 2023 года директор областного высшего медицинского колледжа города Жезказган Молдина Меруерт Айтмаганбетовна и государственное учреждение “Департамент по чрезвычайным ситуациям Улытауской области Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан” подписали меморандум о сотрудничестве…
Что? Где?Когда? II областной интеллектуальный конкурс"
22 ноября 2023 года в Жезказганском индустриально-гуманитарном колледже прошел семинар "Что? Где?Когда? II областной интеллектуальный конкурс". В конкурсе приняли участие студенты 12 колледжей области.
В интеллектуальном конкурсе были заданы различные логические вопросы, все студенты показали себя на хорошем уровне…
В колледже был проведен открытый конкурс на тему «Кім көп біледі?».
24.11.2022 г. Преподаватель казахского языка и литературы Достанбекова Камажай Бектасовна провела открытый конкурс «Кім көп біледі?". На уроке соревновались две команды. Было подготовлено много вопросов по грамматике казахского языка.
Кроме того, история жизни, труды деятелей Алаша оценивались с помощью вопросов и ответов.
Цель урока: выявление базы знаний учащихся по учебной программе, развитие мышления, формирование речевых стилей, литературно-художественной речи, аргументация собственного мнения. Обогащение образовательных ресурсов через дискуссию, формирование у учащихся умения быстро мыслить, принимать решения и проявлять себя.
В конкурсе были заданы вопросы, продолжены пословицы и поговорки, выставлены оценки за выразительное чтение.